В конце династии Южная Сун у героев Сянъяна Го Цзин и его жены Хуан Жун родилась Го Сян. Спустя пятнадцать лет девушка повстречала героя-кондора Ян Го и полюбила его. Тот прибыл на ее шестнадцатилетие с поздравлениями во главе делегации выдающихся людей Поднебесной. Впоследствии Ян Го вновь повстречал Девушку-Дракона и в третий раз обучался у нее фехтованию на горе Хуашань, после чего распрощался с обществом. Впоследствии Го Сян отправилась искать его, и лишь в сорок лет опомнилась и отправилась в монастырь на горе Эмэй, где и основала школу Эмэй.
В девяднадцатый год правления императора Сяо Вэня государства Северная Вэй (495) индийский монах Бато прибыл с Запада и был с почетом принят императором-буддистом. Узрев, что гора Суншань внешне напоминает цветок лотоса, он испросил дозволения построить на ней монастырь. Император удовлетворил просьбу, и в горном лесу возник монастырь, названный Шаолинь. Шаолинь – это оплот не только буддизма, но и боевых искусств, среди которых цигун, железный кулак, метод укрепления мышц и многие другие секреты кунг-фу. Благодаря высокому мастерству и репутации защитников справедливости группировка Шаолиня завоевала высокий авторитет в мире.
Расчетливый и непостоянный глава Блаженных Шань Тяньмин хранит давно утерянные секреты гадания. Вычислив, что не проживет больше 46 лет, он, во избежание этой судьбы, основал секту Блаженных и начал собирать вокруг себя различных проходимцев, замышляя нечто коварное.
Лейб-гвардия была учреждена императором Чжу Юаньчжаном. Чтобы наблюдать, расследовать и подавлять бесчинства чиновников, Тайцзу назначал доверенных людей «сверщиками», чтобы те «смотрели и слушали о несправедливостях и беззакониях чиновников и докладывали обо всех без исключения». Учрежденная в пятнадцатый год девиза Хунъу (1382) лейб-гвардия стала подчиненной лично правителю военной силой. Для укрепления центральной власти Чжу Юаньчжан особым эдиктом наделил их особыми полномочиями и создал управление опеки, которое занималось разведкой, арестами и допросами в обход судебной власти.
Секта Тан из Сычуани – это семейная группировка, славящаяся своим скрытым оружием и ядами уже несколько веков. Они поразительно искусны в составлении планов, изобретении и применении скрытого оружия, ядов и пороха. Ученики Тан редко покидают свою хорошо защищенную крепость, поэтому хоть слава о клане Тан идет по всей стране, они все равно покрыты завесой тайны. Говорят, есть семь видов скрытого оружия Тан. Часто встречаются отравленные иглы, ядовитые гирлянды и терзающий песок, секретами противоядия от которых владеют только сами Тан. Наиболее сложным приемом Тан является «Снег и дождь» - мастер этой техники может одновременно выпустить из рукавов шестьдесят четыре иглы, от которых невозможно уберечься.
Школа Удан была основана в эпоху Мин Чжан Санфэном в уезде Дзюнь провинции Хубэй в горах Удан. Своим небесным покровителем новая группировка почитала Владыку Севера. На деле горы Удан и ранее считались святым местом для даосизма, согласно легенде, ещё до времен Хань и Вэй здесь жило много монахов-отшельников, Удан и Шаолинь считаются корифеями боевых искусств.
Нищие существовали во все времена. Они сбивались в группы, чтобы бороться с обидчиками, становясь между добром и злом. В конце эпохи Сун глава нищих даже дал отпор государству Цзинь на благо народа. Так зародилась первая честная шайка.
Хоть нищие и находятся на дне общества, они обладают железным характером, возвышенным духом и чувством справедливости. Они готовы отдать жизнь ради правды и дружбы. Все нищие входят в эту благородную группу, защищающую слабых. Из-за своей распространенности группа многое видит и слышит, собирая сведения о противниках.
Сорок лет назад в праздник середины осени «молодой господин Бьецин» из влиятельного дома Сяо отправился на лодке по озеру Тайху любоваться луной и встретился с «Господином Яшмовая Кисть» Дань Яньбином. Двое быстро подружились и даже решили организовать общество Ученых, дабы сводить знакомства с другими талантливыми и просвещенными личностями и распространять свое боевое искусство.