Легенды и правда о Кунг-Фу. часть 1. - 10 Сентября 2011 - Гильдия игры легенда кун-фу
Понедельник, 05.12.2016, 16:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Наш опрос
Каким класса в игре Легенда кунфу вы будете играть?
Всего ответов: 295
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Главная » 2011 » Сентябрь » 10 » Легенды и правда о Кунг-Фу. часть 1.
11:31
Легенды и правда о Кунг-Фу. часть 1.
Ирина
1. Впечатления от встречи с китайскими коллегами
Сразу нужно сказать, что китайцы очень вежливый и гостеприимный народ и встретили по всем полагающимся правилам. Это – застолье, чаепитие, а дальше на что хватит энергии. На второй день после приезда остро чувствовалась нехватка маны, так как всю энергию израсходовали накануне… После быстрого завтрака мы поехали на совещание с разработчиками в один из офисов Snail Game. Оба офиса Snail Game находятся в городе Сучжоу на юговостоке Китая недалеко от Шанхая. Один офис располагается в саду в прямом смысле этого слова, повсюду удивительные растения и деревья, в клетке живет настоящий павлин. Во время обеда на улице можно встретить снующих туда-сюда цыплят. А местная собака даже попала в игру Легенды Кунг-Фу smile Другой офис располагается в современной части Сучжоу. Все сотрудники сидят за столами, располагающимися вдоль спирали (Улитки), где каждый новый уровень выше предыдущего. Чем выше твой статус внутри компании, тем выше ты сидишь. Вобщем, китайцы из Снейла – ребята креативные и организованные, как большой муравейник smile Ответственный за поддержку иностранных партнеров китаец с простым китайским именем Ларри оказался довольно веселым и профессиональным сотрудником.
Климат пришелся немного тяжелым для коренных москвичей. + 30 ночью – это не преувеличение. Движение на дорогах состоит не только из автомобилей, но и из огромного числа мопедов, скутеров и велосипедов, которые пользуются привилегиями и пешеходов, и автомобилей одновременно, поэтому часто, по дороге на работу, приходилось в прыжке уворачиваться от проносящихся мимо скутеров smile А дойдя до офиса, можно было выжимать одежду от пота, так как на солнце слишком горячо, некоторые из нашей команды даже успели простыть на кондиционерах. Но это все мелочи, главное, что мы стали одними из первооткрывателей такой замечательной игры, как Легенды Кунг-Фу!
2. Предыстория
Перед началом теста нам предложили ознакомиться с презентациями игры и культурной предысторией. Поэтому мы честно провели несколько дней за изучением китайского фольклора. Что примечательно, легенды о китайских боевых искусствах имеют много общего с западной культурой. Например, в сказаниях о Кунг-Фу всегда превыше всего честь и справедливость (рыцарство). По таким законам живут обитатели вымышленного мира Цзянху: мастера боевых искусств, одинокие странники, ученики, мечтающие в один из дней стать лучшими из лучших, ну и конечно же коварные злодеи, плетущие интриги и одержимые желанием завладеть неограниченной властью. Мир Цзянху чем-то напоминает Шервудский лес, в котором собрались искатели приключений, не нашедшие справедливости в прошлом. Наиболее широко эти идеи отражены в книгах популярного китайского писателя Louis Cha, чьи произведения были переведены на английский, французский, корейский и другие языки, а по мотивам его книг сняты кинофильмы, сериалы, выпущены комиксы и видео-игры. В мире Цзянху существует 8 школ боевых искусств со своей философией и уникальными техниками боя и приемами обращения с оружием. Школы можно разделить на добрые, злые и нейтральные. Каждая школа преследует свои цели: будь то поддержание порядка в мире Цзянху, завладение тайными манускриптами для обучения древним умениям или же невмешательство в мирскую жизнь и медитация. На какой бы пусть вы встали, у вас всегда будет выбор, как поступить, и не принять ли противоположную сторону силы Кстати, при желании можно провести множество параллелей между Уся (школы боевых искусств мира Цзянху) и идеологией джедаев из Звездных Войн.
Есть в китайских легендах и уникальные особенности характерные только для китайской культуры, которые и послужили прототипом главной фичи игры – специальные умения, позволяющие вам высоко прыгать, быстро бегать, ходить по стенам, воде и даже летать. Несмотря на то, что в легендах данные способности сильно преувеличены, они имеют под собой реальную основу. Например, чтобы научиться высоко прыгать и взбираться по деревьям, настоящие мастера проводили годы упорных тренировок с грузами на ногах и руках. Также воины Кунг-Фу умели управлять внутренней силой Ци, которая используется в комбинации с боевыми умениями или для излечения ран.
Очевидно, такие богатые культурные традиции, современные технологии и опыт разработки просто обязывают создать что-то удивительное и впечатляющее. Как сказал в одном из интервью президент компании Snail Game и автор игры мистер Ши Хай: “данная игра – не коммерческий проект, а скорее дань искусству”. Это прослеживается в том, с каким отношением разработчики подошли к созданию игры. Приведу два примера. Создание игровых сцен и анимация движений персонажей. Игровые сцены рисовались с реальных пейзажей, для чего художники объездили весь Китай, чтобы воссоздать атмосферу Древнего Китая эпохи династии Мин. Также, впервые в истории создания игр была использована технология motion capture применительно к монахам Шаолиня. То есть, к представителям Шаолиня были прицеплены датчики, после чего их движения были записаны на специальную камеру и перенесены в игру. Это позволило превратить компьютерного бота в реалистичного человека с естественными и красивыми движениями.
На третий день изучения предыстории игры, мое желание наконец попробовать свое Кунг-Фу в деле было уже несдерживаемым. Когда китайские коллеги это увидели, они не стали сопротивляться и назначили первый тест на следующее же утро.
Просмотров: 382 | Добавил: REZORIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат
200
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rezorin © 2016

Сделать бесплатный сайт с uCoz