Легенды и правда о Кунг-Фу. часть 2. - 10 Сентября 2011 - Гильдия игры легенда кун-фу
Понедельник, 05.12.2016, 16:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Наш опрос
Каким класса в игре Легенда кунфу вы будете играть?
Всего ответов: 295
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Главная » 2011 » Сентябрь » 10 » Легенды и правда о Кунг-Фу. часть 2.
11:31
Легенды и правда о Кунг-Фу. часть 2.
Ирина
3. Впечатления от игры
На следующий день нас повели в другое здание, расположенное на одной из узких улочек Суджоу неподалеку от офиса. В компьютерном зале висят плакаты во всю стену с изображением восьми школ. Место для теста было выбрано не случайно, его невозможно обнаружить постороннему человеку. Учитывая количество фанатов этой игры в Китае, а также количество шпионов и конкурентов, разработчиков можно понять. До выхода игры в свет необходимо обеспечить полную информационную безопасность. Интернета, USB входов и DVD приводов нет ни на одной из машин. Лучше перебдеть, чем недобдеть, как говорится : )
Итак, мы запускаем игру и создаем персонажа. Конечно же, внешний вид персонажа остается китайским, несмотря на возможность менять черты лица, прическу, одежду. Но надо отдать должное, я почти влюбился в девушку, которую создал менеджер проекта из Gpotato (да простит меня жена : )). Создали персонажа, далее можно выбрать одну из восьми сюжетных линий, которые также влияют на место вашего появления на карте. Нажимаем “Готово” и смотрим небольшой видео-ролик о том, что произошло с вами лет так пятнадцать назад, когда вы были ещё ребёнком. Даже не зная китайского, интуитивно понятно, что предстоит упорно тренироваться и мстить обидчикам, чтобы доказать им, себе и всему миру, чьё Кунг-Фу лучше!
Ролик заканчивается – и, поговорив с наставником, мы оказываемся на людной площади какого-то городка. Обучающий курс в игре недоделан на данный момент, и нам приходилось просто искать следующего по сюжетной линии NPC, чтобы завершать первые задания. Это было не сложно благодаря привычному расположению кнопок. Интерфейс в игре классический для MMORPG: слева вверху иконка персонажа с полосками здоровья и энергии, внизу панель скилов, вверху справа миникарта, слева внизу чат.
Кстати, одной из основных игровых особенностей является взаимодействие с NPC. В зависимости от ваших действий и способов выполнения заданий NPC будет по-разному к вам относиться. У каждого NPC есть иконка, которая показывает его отношение к вам. Когда вы наберете достаточное количество очков NPC (это образное выражение и очки нигде не отображаются), то появится вероятность получения от этого NPC уникального квеста с супер-наградой (это может быть как редкое боевое умение, так и превосходное оружие). Взаимодействие с NPC – один из нескольких основных способов получать крутой шмот и редкие скилы. Всего в игре около 25 000 NPC.
После получаса игры я даже на время забыл, что нахожусь за компьютером, а не сам путешествую по миру Цзянху – настолько сильно игра меня затянула своей атмосферой. Большую роль в этом сыграло качество графики. Игра сделана на собственном движке Snail Game – Flexi Engine, который создавался и улучшался на протяжении 10 лет и который, несомненно, является гордостью разработчика. Как известно, ощущения происходящего складываются из мелочей. Так вот, подобных мелочей в игре предостаточно. Это и колыхание деревьев и кустов от ветра, и преломление солнечных лучей, и прорисовка воды и отражений, и колыхание травы после соприкосновения с ней, и тени, и даже NPC при столкновении с ним немного сторонится вас. Также в игре использовалась технология LOD (level of details), которая позволила сократить системные требования при сохранении качества графики. И, наконец, данный движок можно легко модернизировать, добавляя в него различные модули, и тем самым всегда быть на современном уровне (это не реклама, а реальные факты ). Разумеется, когда я говорю о графике, я не сравниваю её с графикой последних неонлайновых PC игр, так как это – то же самое, что сравнивать красоту мотоцикла и автобуса.
Вернемся, однако, к игре. Далее следует рассказать об игровом мире и системе прокачки. Игровой мир действительно огромный, и, чтобы переместиться с одного конца карты на другой на “скоростном” экипаже, потребуется 15-20 минут. Игровой мир включает в себя 26 локаций, образующих вместе Древний Китай. Игровая площадь составляет около 130 квадратных километров. Также в Легендах Кунг-Фу есть 13 инстансов, но о них отдельный разговор.
Следующей особенностью игры является отсутствие классов и уровней персонажа. У персонажа есть набор параметров, который напрямую зависит от применяемых пассивных умений. То есть, вы можете менять ваш класс, как вам захочется, в любое время, просто выбирая разные пассивные умения. Что же тогда прокачивать и как определить вашу крутость? Прокачивать нужно ваши активные умения (боевые скилы), пассивные умения (внутренние скилы), меридианы (каналы внутренней силы) и, конечно же, умения лёгкости, такие как полет и ходьба по стенам. А ваша крутость будет отражаться в отдельном рейтинге и будет зависеть от ваших PVP заслуг.
Для поднятия уровня скила нужно прежде всего накопить опыт. Опыт постепенно перетекает в очки умений. Когда у вас набирается достаточное количество очков умений, уровень умения повышается. Иногда (например, на последнем уровне умения) поднятие уровня не происходит автоматически, и вам нужно проходить мини-игру, чтобы поднять уровень.
А зачем поднимать уровень? Есть ли в игре цель? Цель игры – это быть лучшим! Причем стать лучшим можно во многих областях: создание собственной непревзойденной боевой техники, участие в клановых войнах, участие в боях за лучшего бойца школы, совершенствование одной из 17 профессий (добыча ресурсов, изготовление лекарств, ядов, ковка оружия, шитьё одежды, интеллектуальные профессии, попрошайничество, гадание и т.д.) и совершенствование движений Лёгкости.
Движения лёгкости помимо того, что помогают вам преодолевать препятствия намного быстрее, могут быть применены в комбинации с боевыми умениями. Я, как игрок, повидавший многое, был приятно удивлен наслаждением самим ПРОЦЕССОМ игры, которое у меня возникло после того, как я испытал все движения: взобрался по стене на самую вершину башни, пробежал по озеру, пролетел над площадью, подрался на крыше здания с Gpotato (речь идет об игре ). Хотя бы ради этого стоит играть в Легенды Кунг-Фу!
Вообще система скилов и сам бой очень впечатляют! Разнообразие оружия и типов скилов обеспечивает, казалось бы, бесконечное число разных комбинаций применения боевых умений. К тому же на каждый скил есть анти-скил. То есть, даже если соперник превосходит вас по силе и имеет более высокий уровень внутренних умений, то вы сможете все равно его одолеть, правильно и вовремя применяя анти-умения. А это уже искусство, которое не имеет ничего общего с банальным применением умений в большинстве MMO. Также в игре есть множество сетов из скилов, как для одиночного PVP, так и для командных боёв, требующие слаженности команды. Про графическое исполнение боевых приемов и эффекты тоже стоит упомянуть. Самое главное, что это просто красивые движения. Недаром это называют не уличной дракой, а боевыми искусствами. Также, у многих скилов есть свои визуальные эффекты, такие как вспышки, крупный план и другое.
Следующая особенность игры – это оффлайн бот. Пока что он умеет работать в ваше отсутствие, причем работа будет выбрана случайно в зависимости от вашего местонахождения, школы и т.д. За работу вы получите опыт по возвращению. Также бот умеет торговать и говорить некоторые фразы. Если вы увидите рядом собой оффлайн игрока, то вы сможете его похитить и продать NPC. В этом случае тот, кого вы похитили, пострадает материально. По сути, бот ускоряет накопление опыта и денег. Всегда есть элемент случайности, и вы сможете даже выучить скил, пока вас нет. Обо всех событиях в оффлайне вы сможете прочитать, когда вернетесь в игру.
Также игра сильно ориентирована на социальность, общение, отношения. Чего стоит хотя бы клановая система и командные задания, инстансы. В каждой локации на окраинах есть несколько мест для строительства кланового лагеря. Когда все места будут заняты, а кланов станет больше чем лагерей, то начнется борьба за лагеря – это захваты и грабежи. Лагеря – это место, где вы сможете заработать особую игровую валюту, потренировать свои навыки с большей эффективностью и поучаствовать в жизни клана.
Что касается внешней составляющей и декора, то у персонажа есть три типа костюма: броня, парадный костюм и костюм статуса Цзянху. Кстати о статусах, они присваиваются вам автоматически, когда вы начинаете удовлетворять каким-либо требованиям, например, победите на арене 10 раз подряд. В зависимости от вашего статуса, вы сможете получать преимущества. В игре можно добавлять друзей и врагов, дарить друзьям подарки, делать мелкие пакости для врагов. Вы сможете приобретать красивых скакунов, которые будут отличаться своей скоростью передвижения. Также в игре имеется журнал, куда автоматически заносятся основные события вашей игровой жизни, и который можно комментировать.
Свадьбы пока недоделаны. Вообще, это будет часть так называемой Family system, которая появится уже в одном из ближайших апдейтов.
К сожалению, в той версии игры, которая досталась нам для теста, было много недоделок. Например, массовые PVP битвы нам так и не удалось посмотреть. Китайцы обещали их доработать в августе (эх, приехать бы августе…). Вобщем, игра постоянно дополняется, дорабатывается, изменяется. Но то, что сейчас есть – уже сильно впечатляет. Поэтому я уверен, что игра завоюет умы и сердца, как искушенных игроков, так и просто любителей провести часок, другой за отличной игрой, сочетающей в себе несколько жанров.
Просмотров: 1334 | Добавил: REZORIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат
200
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rezorin © 2016

Сделать бесплатный сайт с uCoz